Vika - автоэмали, автошпатлевка, автомобильная краска, грунтовка автомобильная, шпатлевка автомобильная, подбор автоэмали Vika, автоэмаль металлик
Новости
Магазины
Кордная 5-я, 27а
Машиностроительная, 58
Бабушкина, 46
Архитекторов, 18а
Заводская, 8
70 лет Октября, 25/5 пав. 17
70 лет Октября, 25 к5 пав. 27
Северная 5-я, 201
Заводская 1-я, 19 к1
О компании
Контакты
Каталог товаров
Услуги
Распродажа
Акции
Прайс-лист
Энциклопедия
Материалы кузовов
Лаки, краски, эмали
Грунты
Абразивы
Шпатлевки
Полироли
Средства защиты
Инструменты для СТО
Вакансии
Бренды
Задать вопрос

Звуко и шумоизоляционные материалы SGM Технология

СГМ-Вибро (SGM) серии М (Мастичные)СГМ-Вибро (SGM) серии М (Мастичные)

Материалы СГМ-Вибро (SGM) серии М (Мастичные)

Алюмаст (М-серия) - гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Преимущества материала обеспечиваются двумя факторами:

  • Эксклюзивная передовая технология производства, позволяющая обеспечить материалам высокий уровень качестваи стабильность эксплуатационных показателей;
  • Использование в составе мастики целенаправленно модифицированного эластомера, сообщающего ей высокий КМП, отличную адгезию к металлу, стойкость к влиянию окружающей среды и широкий температурный диапазон эксплуатации - -45+100С. Материал влагостоек, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. При монтаже не требует нагрева.
  • СГМ-Вибро (SGM) серии Б (Битумные)СГМ-Вибро (SGM) серии Б (Битумные)

    Материалы СГМ-Вибро (SGM) серии Б (Битумные)

    БитАлюм (Б серия) БФ – вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой конструкцию, состоящую из эластомер-модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.

    Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким уровнем механических потерь обеспечивает материалу прекрасные вибродемпфирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Эластомер-модифицированный битумный слой создает преимущества при его монтаже и эксплуатации (по сравнению с другими битумными материалами, особенно в зимний период) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационнымнагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)

    КомБи Стандарт (БМН)Комби Люкс (БМФ)

    Материалы СГМ-Вибро (SGM) серии БМ (комбинированные Битумно-Мастичные)

    Комби Люкс (БМФ) – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой.

    КомБи Стандарт (БМН) – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию аналогичную вышеописанной с лицевым покрытием из нетканого полотна.

    Материалы сочетают в себе все лучшие качества битумных и мастичных материалов: конструкционная жесткость и одновременно удобство монтажа, высокий КМП, клейкость и надежность крепления. Обеспечивают защиту кузова от коррозии.

    Виолон SGM (СГМ)Виолон SGM (СГМ)

    Виолон SGM (СГМ)

    Материалы серии «Виолон» необходимы для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, герметизации и уплотнения стыков и швов. Все материалы имеют клеевой монтажный слой.

    Виолон Альфа 5 и Виолон Альфа 10 – уплотнительный и противоскрипный звукопоглощающий материал с липким слоем на основе вязко-эластичного пенополиуретана толщиной 5 и 10 мм, модифицированного специальными полимерными пропитками.

    Материал обладает:

  • повышенной долговечностью и износостойкостью в сочетании с мягкой, эластичной структурой;
  • отличными акустическими характеристиками;
  • эффектом «памяти формы».
  • Виолон Бета 5 и Виолон Бета 10 – уплотнительный и противоскрипный звукопоглощающий материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5 и 10 мм, модифицированного битумными пропитками для защиты ППУ от воздействия УФ и влаги и с целью улучшения акустических характеристик материала.

    Альтон SGM

    Альтон SGM

    Альтон SGM – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе ППУ с лицевым слоем из металлизированной пленки. Материалы выпускаются толщиной 10, 15 и 20 мм.

    Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота, щиток передка со стороны двигателя, крышка багажника.

    вукопоглощающие материалы ВВ-тон (Би-Би Тон)

    Звукопоглощающие материалы "ВВ-тон" (Би-Би Тон)

    Представляет собой вторично вспененный эластичный пенополиуретан (поролон) специальной марки с полимерной пропиткой. Предназначен для поглощения воздушного шума внутри салона автомобиля. Материал эластичен, стоек к перепаду влажности и температуры, обладает монтажным клеевым слоем повышенной прочности.

    Широко применяется в автомобильной промышленности в качестве конструкционного и прокладочного материала.

    Обладает высокой звукопоглощающей способностью. Структура ППУ вторичного вспенивания характеризуется наличием открытых пор и сравнительно больших полостей между хлопьями, поэтому отражение звука почти не происходит. Звуковые волны абсорбируются ячеистой структурой материала. Специально подобранная марка сшивающей композиции и полимерная пропитка материала является уникальной разработкой компании "СГМ-Технологии" и обеспечивает максимально возможные характеристики звукопоглощения.

    Материал представлен в следующих исполнениях:

  • ВВ-тон 4мм - вторично вспененный ППУ с полимерной пропиткой с клеевым слоем. Толщина 4мм.
  • ВВ-тон 8мм - вторично вспененный ППУ с полимерной пропиткой с клеевым слоем. Толщина 8мм.
  • Альтон ВВ 4мм - вторично вспененный ППУ с полимерной пропиткой с клеевым слоем. Толщина 4мм. С метализированной пленкой в качестве лицевого слоя.
  • Альтон ВВ 8мм - вторично вспененный ППУ с полимерной пропиткой с клеевым слоем. Толщина 8мм. С метализированной пленкой в качестве лицевого слоя.
  • СГМ Изол ИСГМ Изол ФС

    СГМ Изол

    Представляют собой пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции салона от посторонних шумов. Кроме того, все звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими свойствами.

    Материалы эластичны, влагостойки и обладают повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по сравнению с материалами, имеющими клеевой слой.

    Особенно это проявляется при монтаже шумоизоляции на поверхности со сложным рельефом, а также при эксплуатации покрытия в области пониженных температур (температурный диапазон эксплуатации - -60 +100С). Более того, мастичный слой препятствует попаданию воды и ее паров под монтажный слой и предотвращает образование и развитие коррозии.

    Материал представлен в следующих исполнениях:

  • СГМ-изол И – представляет собой физически сшитый пенополиэтилен (ППЭ) с мастичным монтажным слоем.
  • СГМ-изол ФИ – представляет собой физически сшитый фольгированный пенополиэтилен (ППЭ) с мастичным монтажным слоем.
  • СГМ-изол ФС – представляет собой газовспененный пенополиэтилен (НПЭ) с металлизированной лавсановой пленкой и мастичным монтажным слоем.
  • УнитонУнитон

    Унитон

    Благодаря радиационной сшивке, молекулярная структура материала с маркировкой ППЭ приобретает поперечно-связанную, или сетчатую модель, что существенно повышает долговечность и сопротивляемость материала механическим и температурным воздействиям. Рабочий температурный интервал - 60°С...+100°С. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

    Унитон марки ППЭ рекомендован для звукоизоляции и теплоизоляции автомобильной техники, ограждающих конструкций, холодильного оборудования и трубопроводов, с учетом требований нормативной технической документации на конструкции и оборудование, а также в качестве упругих звукоизолирующих прокладочных материалов в конструкциях межэтажных перекрытий и фундаментов под инженерное оборудование.

    Фольгированный Унитон рекомендуется к применению в условиях повышенных температур. Например: обработка капота и моторного щитка со стороны двигателя.

    Антискрип 1Антискрип 1

    Антискрип - 1

    Антискрип 1 – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

    Необходимы для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, герметизации и уплотнения стыков и швов.

    Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 гр.С до + 60гр.С.

    Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.